делюсь инфой
Всем привет,как-то не укладывается в бестолковке,почему подъемная сила, судя по площади крыла установленного сразу за мачтой, которая стоит вертикально, на той-же площади стаба и плече, создается примерно в одной точке на этих видео сюжетах, а крепления в доске имеют такой разброс в ширину мачты ? Это видно даже на кайтовых досках F-One?
В виндсерфинге все ясно,паруса стали короче по гику, центр давления сместился к мачте,укоротили доску ,поменяли плечи,а плавники не гоночные конечно,а так для души, можно сразу на ощупь определить
https://www.youtube.com/watch?v=11BKfGaWJ98
https://www.youtube.com/watch?v=7nVHYh-AvVA
https://www.youtube.com/watch?v=2VElcu_AKnI
пока я выяснил для себя,что площадь стаба играет существенную роль на изменение центра приложения сил,больше чем угол атаки на крыле,большой размах крыла, при обучении и слабом контроле высоты, быстрее вылетает на поверхность и хлопушка вам обеспечена,как и удар об меляку на подходе,у Дмитрия 39 крыло под 800 см кв и оно меня плавно выжимает на поверхность при увеличении скорости,можно все рассмотреть как в телевизоре,на конце крыла на заусенцах начинает образовываться пузырь и можно с ним поиграть меняя угол атаки и заглубление
кирпич можно кинуть сюда 89520548498 89052448226 eropunov@rambler.ru skype oleg eropunov