Loading color scheme

Отчё по Анапа, Благовещенка, Black Sea Cup

Отлично съездили, пришло время писать отчет! Фото будут позже (может завтра). Начнем по порядку, а именно с дороги. За последние 6- 7 лет, что я езжу в Анапу дорога стала много лучше! Однако доехать теперь сложнее, так как трафик вырос также в разы! Традиционно пугают московские пробки, но они не самое страшное. Самое неприятное это трафик между Ростовом и Воронежем. Перегруженные грузовики едут в гору 5 - 10 км в час и так на протяжении 200 км. Новый - старый способ развода у ростовских гайцов. Нанесена прерывистая разметка, идешь на обгон, тебя тормозят и объясняют, что 5 км назад стоял временный знак «обгон запрещен» с зоной действия 11 км. Не знаю, на сколько это правомерно, но платили почти все от 500 до 3000 р. В результате, дорога заняла 36 часов и минус 3000 р на штрафы. Обратно, наученные горьким опытом, этот участок проезжали ночью. Несмотря на пробки в Москве, доехали всего за 29 часов, и штрафов оплатили всего на 500 р.Написал Ivan che. Дата создания 11.10.2008 г..
Отлично съездили, пришло время писать отчет! Фото будут позже (может завтра).
Начнем по порядку, а именно с дороги. За последние 6- 7 лет, что я езжу в Анапу дорога стала много лучше! Однако доехать теперь сложнее, так как трафик вырос также в разы! Традиционно пугают московские пробки, но они не самое страшное. Самое неприятное это трафик между Ростовом и Воронежем. Перегруженные грузовики едут в гору 5 - 10 км в час и так на протяжении 200 км. Новый - старый способ развода у ростовских гайцов. Нанесена прерывистая разметка, идешь на обгон, тебя тормозят и объясняют, что 5 км назад стоял временный знак «обгон запрещен» с зоной действия 11 км. Не знаю, на сколько это правомерно, но платили почти все от 500 до 3000 р. В результате, дорога заняла 36 часов и минус 3000 р на штрафы. Обратно, наученные горьким опытом, этот участок проезжали ночью. Несмотря на пробки в Москве, доехали всего за 29 часов, и штрафов оплатили всего на 500 р.

В Благовещенку прибыли ночью, сразу оказались на базе у Веталя Добрянского, где нас тепло приняли, обогрели, напоили. Утром проснулись уже на Бугагской косе, дул ветер, сразу кататься! Условия на Кизилташском лимане идеальные для тренировки. И для того, кто учиться вырезаться и для того, кто тренирует кайтлуп-хенлпасс. Глубина чуть выше колена, почти гладкая вода, ровный ветер, температура + 20 – все, что нужно кайтеру. В таких условиях забываешь про еду и сон. Если вы фанат кайтсерфинга, жить надо прямо на косе в палаточном лагере. Только при таком раскладе у вас есть все шансы покататься перед завтраком. Надо сказать, что при северных ветрах больше дует именно с утра. Дня три – четыре дуло вообще только до обеда, поэтому жизнь в палатке выглядит более чем оправданной. Дней через пять ночной ветер с ливнем выгнал часть народу в Благовещенку в номера, но самые стойкие оставались на косе до отъезда.
Естественно с самого приезда мы начали тренировки. Кругом достаточно людей, которые всегда могут грамотно подсказать, что ты делаешь не так, и что надо изменить, чтобы трюк получался стабильней. Именно для того чтобы качественно раскататься перед центральным событием в мире Российского кайтсерфинга – кубком черного моря, мы приехали на неделю раньше. Приятной неожиданностью для нас стало то, что на этой неделе кроме простых тренировок, можно получить еще и соревновательный опыт.

И вот он долгожданный Блэк Си Кап! Куча старых друзей и знакомых, и все приезжают и приезжают! Не смотря на приличный стартовый взнос, мы все зарегистрировались. Объективно прикинув свои шансы в профи, я зарегистрировался в разряд любителей. И вроде по всем прикидкам имел шансы занять призовое место. Но было одно но, в любителях зарегистрировались двое ребят из Одессы. Один из которых катался лучше меня и доброй трети Российских про. Я в принципе не против, но гребаный жеребий свел нас уже во втором раунде, а дерьмовый прогноз на соревнования не позволил провести дабл. В общем, соревнования я закончил в конце турнирной таблицы. Но мои мастерские перехваты как на воде, так и за столом не остались не замеченными. И я не особо расстроился. В профиках была интрига: Двукратный чемпион России Джексон перед началом соревнований был ближе всех к чемпионству России. Имея солидный очковый запас ему было достаточно занять место не ниже четвертого. И вот в полуфинальном заезде объявляют победителем Джексона, а фактически чемпионом России. Евгений наверное в душе уже пил шампанское и ликовал, но тут через пять минут судьи дают перестартовку, ошарашенный таким поворотом Новожеев проигрывает. Ситуация неприятная и сложная в регламенте ничего по этому поводу не прописано, (может на ПКРА и прописано, но мы не читали). Короче, имеют право судьи менять свое решение или нет, не ясно. Данная ситуация к сожалению сильно пошатнула авторитет судей. На вопрос, что более правильно «засудить» спортсмена или попробовать исправить ситуацию, поменяв свое решение, каждый ответит по-своему. Да здравствует новый чемпион России Сергей Бельмесов! Сергей реально катается сейчас лучше всех в России, я это видел! В последний день соревнований судьи все-же в условиях ветрового минимума пытались провести дабл, дабы расставить все точки над и. Один из судей - Дмитрий Забула улетел в Санкт Петербург и мне предоставили возможность показать себя в качестве судьи. Отсудил я, правда, всего один заезд, потом ветер скис, и результаты дабла были аннулированы. На закрытии все ели плов и жаренного на вертеле барана и естественно пили. Кто-то радовался кто-то не очень. Соревнования опять дали кучу информации к размышлению, как спортсменам, так и судьям с организаторами. От себя лично скажу спасибо Алексею за организацию соревнований! На утро после закрытия задуло, а на следующий день вообще обещали шторм. Шторм – это неординарное событие в жизни любого кайтера, и мы решили остаться на сутки чтобы накататься в хлам. Вечером узнали, что прогноз на шторм отменили, но ехать домой уже было поздно. Мы покатались еще один день и направились в Питер. Через 27 часов я был уже дома.

За неделю до Блек си кап Сергей Феофилактов (Фифа) проводил соревнования под названием Beeline Kite Camp Без Тормозов 2008. Соревнования были любительскими, но имели солидный призовой фонд и спонсоров. Я поучаствовал в двух дисциплинах, во фристайле занял самое неприятное 4 место, а в хенг тайме получилось, и победил. Участие дало достаточно опыта, осмысление которого показало в каком направлении надо продолжать тренировки, чтобы добиваться больших успехов именно в соревнованиях. «Стабильность - признак мастерства» и в кайтсерфинге это особенно заметно. На следующий год Beeline Kite Camp будет значительным событием, так обещал Фифа. Надо отдать ему должное, человек занимается развитием нашего любимого занятия, и мы со своей стороны всегда готовы помочь ему в проведении мероприятия.
Конечно, не все так было здорово в Анапе. Было пару дней штиля. Один из которых мы потратили, покатавшись на лебедке. В Анапе установлена одна из трех в России канатных дорог Риксон протяженностью около километра. Немного поговорив с директором нам дали специальный прайс для кайтеров - 650 р в час. Анапская дорога установлена прямо в море, поэтому при езде ощутимо колышется под ногами морской чоп. Ноги быстро устают, толчок и приземление отличаются от кайтового. Реально надо гораздо больше одного часа чтобы полноценно начать кататься и прыгать. Кроме того дорога съедает физики достаточно, чтобы вам не хотелось на ней кататься больше часа в день. Вернувшись на косу, мы узнали, что в то время, что мы катались на лебедке, раздул ветер, и почти все укатались в хлам. Врут конечно, но желание ехать опять куда-то пропало. Через пару дней пришел опять штиль, и мы опять были в Анапе. Там нас приняли сначала гаицы на 500 р, потом менты на 300. Такой расклад нас очень расстроил, и мы вернулись в Благу, где встретили людей в мокрых гидраках и с мокрым оборудованием. Опять дуло под вечер! Короче, больше в Анапу мы не ездили.
И вот он долгожданный Блэк Си Кап! Куча старых друзей и знакомых, и все приезжают и приезжают! Не смотря на приличный стартовый взнос, мы все зарегистрировались. Объективно прикинув свои шансы в профи, я зарегистрировался в разряд любителей. И вроде по всем прикидкам имел шансы занять призовое место. Но было одно но, в любителях зарегистрировались двое ребят из Одессы. Один из которых катался лучше меня и доброй трети Российских про. Я в принципе не против, но гребаный жеребий свел нас уже во втором раунде, а дерьмовый прогноз на соревнования не позволил провести дабл. В общем, соревнования я закончил в конце турнирной таблицы. Но мои мастерские перехваты как на воде, так и за столом не остались не замеченными. И я не особо расстроился.
В профиках была интрига: Двукратный чемпион России Джексон перед началом соревнований был ближе всех к чемпионству России. Имея солидный очковый запас ему было достаточно занять место не ниже четвертого. И вот в полуфинальном заезде объявляют победителем Джексона, а фактически чемпионом России. Евгений наверное в душе уже пил шампанское и ликовал, но тут через пять минут судьи дают перестартовку, ошарашенный таким поворотом Новожеев проигрывает. Ситуация неприятная и сложная в регламенте ничего по этому поводу не прописано, (может на ПКРА и прописано, но мы не читали). Короче, имеют право судьи менять свое решение или нет, не ясно. Данная ситуация к сожалению сильно пошатнула авторитет судей. На вопрос, что более правильно «засудить» спортсмена или попробовать исправить ситуацию, поменяв свое решение, каждый ответит по-своему. Да здравствует новый чемпион России Сергей Бельмесов! Сергей реально катается сейчас лучше всех в России, я это видел!
В последний день соревнований судьи все-же в условиях ветрового минимума пытались провести дабл, дабы расставить все точки над и. Один из судей - Дмитрий Забула улетел в Санкт Петербург и мне предоставили возможность показать себя в качестве судьи. Отсудил я, правда, всего один заезд, потом ветер скис, и результаты дабла были аннулированы.
На закрытии все ели плов и жаренного на вертеле барана и естественно пили. Кто-то радовался кто-то не очень. Соревнования опять дали кучу информации к размышлению, как спортсменам, так и судьям с организаторами. От себя лично скажу спасибо Алексею за организацию соревнований!
На утро после закрытия задуло, а на следующий день вообще обещали шторм. Шторм – это неординарное событие в жизни любого кайтера, и мы решили остаться на сутки чтобы накататься в хлам. Вечером узнали, что прогноз на шторм отменили, но ехать домой уже было поздно. Мы покатались еще один день и направились в Питер. Через 27 часов я был уже дома.