Инциденты на Кайтбиче

Обсуждаем снарягу, погоду, места катания, встречи и всё связаное с кайтсёрфингом и виндсёрфингом.

Модераторы: dandaka, KVK, Serjio-), кириллOFF, Shumi39, Артём, Эндрю

gen
IKO LEVEL 3
Сообщений: 216
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 20:59
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение gen » 17 июл 2017, 14:25

А что ноги есть, а морды нет, хотелось бы на него глянуть

Alexsander
IKO LEVEL 2
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 16:02
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение Alexsander » 17 июл 2017, 16:32

Читая эту рубрику, всегда возникало желание предложить сообществу поставить светофор или хотя бы знак главной дороги. Постоянно кто то кого то не пропустит и в дружный замес, который позднее перетекает в длинные и нудные дискурсы в группах об правилах "помеха справа". Но после последних разборок понял, надо предлагать ставить опорный пункт полиции ))))) таким темпом скоро до бытовой поножовщине и насилия над слабым полом дойдет.

Аватар пользователя
artyr
IKO LEVEL 3
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29 май 2011, 18:51
Откуда: Мурманск сейчас Калининград
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение artyr » 17 июл 2017, 20:17

widsurfsmile
Последний раз редактировалось artyr 17 июл 2017, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
Раньше бегал от ветра в горах,теперь бегаю за ветром по воде!тел. 8 921 263 3768

Аватар пользователя
artyr
IKO LEVEL 3
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29 май 2011, 18:51
Откуда: Мурманск сейчас Калининград
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение artyr » 17 июл 2017, 20:19

Время вылезти из болота и погрузится в бескрайнии морские просторы. widsurfsmile А хамоватому надо сделать внушение.
Раньше бегал от ветра в горах,теперь бегаю за ветром по воде!тел. 8 921 263 3768

Аватар пользователя
fantic
IKO LEVEL 3
Сообщений: 1702
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 13:12
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение fantic » 17 июл 2017, 22:57

"5rc43" "hbh6r" "4554fv" Девочек .....ОБИЖАТЬ и АМ-АМ.....- НИЗЯЯЯЯЯЯ !!!!!!! как машинку не укрошай,( хотя мне понравилась( ," Баранкин...-Будь ЧЕЛОВЕКОМ !!!"
кирпич можно кинуть сюда 89520548498 89052448226 eropunov@rambler.ru skype oleg eropunov

ИЛ
IKO LEVEL 1
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 12:59
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение ИЛ » 18 июл 2017, 11:33

На счет ситуации с №1 и№2)) Я конечно не эксперт, но помоему сколько правил не пиши, если нужно ДУМАТЬ как их применить- это уже потеря ценного времени и соответственно инцидент. Катаем чтобы "побеситься" а не как на работе)) Тут были выдержки из правил движения судов, а вот еще из FIS- "Лыжник или сноубордист, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник или сноубордист, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником или сноубордистом для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать." Почему так?- да потому что это тупо логично! если ты пилишь сзади, то ты (из-за особенностей строения человека)))) все видишь- это естественно! Если ты движешься впереди, то есть большая доля вероятности быть не в курсе что вблизи кто-то, тем более когда ты на драйве. Теперь без лицемерия вспомните как вы не включали поворотник находясь за рулем в отсутствие других участников движения? Перенеся ситуацию на воду получаем что практически и теоретически виновен позадиидущий, а первый виновен чисто теоретически. Я не думаю, что первый ,зная что за ним кто-то есть , начал бы куралесить. И не забывайте, что по закону у нас даже дети пьяные в дтп виновны. Я за справедливость)))

Sashok
IKO LEVEL 1
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 16:43
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение Sashok » 18 июл 2017, 12:43

На счет ситуации с №1 и№2)) Тут были выдержки из правил движения судов, а вот еще из FIS- "Лыжник или сноубордист, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник или сноубордист, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником или сноубордистом для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать."
FIS хорошо и сноуборд с лыжами хороши, но во первых с горы мы едем в одном направлении и как под кайтом галс не поменяешь и в горку не пойдешь.
Почему то Вы не вспомнили из тех же правил что внизу едущий лыжник должен двигаться в "коридоре", не галсами от одного края трассы к противоположному, и самое главное: его движение должно быть предсказуемым для остальных участников движения по склону.
Не нужно приплетать все что знаем. Есть всего три правила о которых писал выше: viewtopic.php?f=7&t=2210&start=80#p25772.
Кайтеры находятся на воде и подчиняются правилам движения судов, а не правилам дорожного движения, правилам движения сноубордистов, скейтеров и прочих ведьм в ступах или на метлах.

Аватар пользователя
Vitalina
IKO LEVEL 3
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 11:06
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение Vitalina » 18 июл 2017, 15:09

Да вы запарили )
Есть правила IKO, их и читайте:
https://www.ikointl.com/kite-tips-december
https://www.ikointl.com/taxonomy/term/136
6. Look before you jump

This is just as important as the look before you jibe rule. Looking before you jump is vital for kiters because when you jump with a kite, you can travel large distances and stay aloft for a long time.The traffic in your landing area can change between the time you take off and the time you land.

You should always look in all directions before you jump including upwind of you because someone else could already be in the air or about to jump behind you. Also, try to look at the traffic patterns and think about where people will be while you are in the air.

Mayb, they do not see you take off and ride into the clear area that was your intended landing zone. We generally recommend that you should have at minimum of at least 50 meters clear area downwind and 30 meters clear area upwind of you before you jump. But, many kiters jump further than that so they will need to allow even more room to move.

When the wind gets stronger people kite at greater speeds and will generally have less control. So, in strong winds, you should allow for larger safety buffers around you. Always look in all directions before you jump, and if that area isn’t clear, then wait for the right time and place to jump.

7. Keep a safety buffer

A safety buffer is what you create to keep some distance between you and something dangerous. A safety buffer is both distance and time. When you are moving faster you will need to make your safety buffers bigger. You should create a safety buffer whenever you see something that you do not want to hit.

This could be the beach, some rocks, other kiters, or obstacles. When creating your buffer, you should also consider how far your kite reaches out ahead of you keeping in mind that your safety buffer starts at your kite and extends beyond that.

A safety buffer between two kites (or two kiters) is ever greater. If you have 25m lines and the other kiter has 25m lines, you need a minimum of 50m between you to ensure that the kites don’t touch each other but that still does not allow for any separation between the kites.

The safety buffer is the extra area/distance between the closest possible points of contact. Sometimes kite instructors will recommend a safety buffer of two or three kite line lengths away from an obstacle on full length lines that translates to 50m to 75m. But, in strong winds, the buffer should be increased. Sometimes, the buffer needs to be 5 line lengths and in extreme conditions up to 10 line lengths (10 line lengths = 250m).

Whatever safety buffer you leave downwind of you to keep out of danger and stay away from objects, should be the same for the guy riding upwind of you. So, if you like a 75m buffer downwind of you, then the guy riding upwind of you probably wants to stay about that same distance away from you because you are now the obstacle that he is trying to avoid.

If I am kiting in extreme winds at my limit, I can assume that anyone upwind of me is possibly kiting at their limit too. So, I do not want to let them get inside my upwind safety buffer. And, I do not want to ride into their safety buffer either. Always try to consider the amount of reaction time and stopping distance you would need to avoid an accident.

In strong wind there is less reaction time. Because things happen faster and you are moving faster, the stopping distances will also need to be increased.


По сути виноваты в ДТП оба, т.к. один не соблюдал правила по прыжкам, а второй, который догнал - по дистанции. Так и делитесь.

ИЛ
IKO LEVEL 1
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 12:59
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение ИЛ » 18 июл 2017, 18:37

FIS хорошо и сноуборд с лыжами хороши, но во первых с горы мы едем в одном направлении и как под кайтом галс не поменяешь и в горку не пойдешь.
Почему то Вы не вспомнили из тех же правил что внизу едущий лыжник должен двигаться в "коридоре", не галсами от одного края трассы к противоположному, и самое главное: его движение должно быть предсказуемым для остальных участников движения по склону.
Не нужно приплетать все что знаем. Есть всего три правила о которых писал выше: viewtopic.php?f=7&t=2210&start=80#p25772.
Кайтеры находятся на воде и подчиняются правилам движения судов, а не правилам дорожного движения, правилам движения сноубордистов, скейтеров и прочих ведьм в ступах или на метлах.
Спасибо за толкование, но я цитировал FIS как "независимую инстанцию" в нашем деле, показывающую ,что здравый смысл торжествует. Если 1-ый не видел преследователя, то для него вокруг никого нет и некому показывать никакие сигналы, а в этой ситуации наши ПРАВИЛА годны только для того чтоб "после драки кулаками махать". Да, он недостоверно убедился в отсутствии помех, да, не подал сигнал, но нас попросили высказать мнения о том как избежать таких случаев, а избежать ,прибегая к здравому смыслу, очень просто- если первый затупил и не увидел, то второй 100% видел впереди идущего,а значит владел ситуацией, второй не новичок и он не летел вслед за кайтом, а управлял им, значит сознательно нагнетал ситуацию..., такие дела, чтобы быть здоровым надо стараться жить не только по правилам, но и логике, я считаю)

Аватар пользователя
fantic
IKO LEVEL 3
Сообщений: 1702
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 13:12
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение fantic » 18 июл 2017, 21:59

Человек с опытом,будь ты за рулем управляя чем угодно оказавшись в слепой зоне всегда подаст сигнал другим участникам движения,это даже не обсуждается,в тумане еще на парусном флоте свиней визжать заставляли,или будь предельно осторожным и предугадывай действия остальных
кирпич можно кинуть сюда 89520548498 89052448226 eropunov@rambler.ru skype oleg eropunov

Аватар пользователя
fantic
IKO LEVEL 3
Сообщений: 1702
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 13:12
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение fantic » 18 июл 2017, 22:27

Уважаемое братство кайтсерферов!
Как все мы знаем, правила поведения на кб многими у нас не соблюдаются в связи с незнанием таковых, а так же просто игнорированием. Настало время напомнить о них, сделать выводы и возможно внести корректирующие меры. Мне, честно говоря, надоело уворачиваться. Самое интересное в основном это люди, которые давно занимаются данным видом спорта, делают кайтлупы в зоне старта, не уважая ни людей находящихся на берегу, ни людей, которые пытаются выйти на берег.

Не так давно сложилась ситуация, которая «не описана в картинках и красках» на нашем форуме, но и не на только нашем.
Мнения расходятся. Поэтому требуется ваша помощь. Данный топик создан не ради нытья, а для того, чтобы все себе уяснили, как надо поступать в данных ситуациях.

Просьба писать только касаемо данной ситуации, не флудить и не уводить тему в другую сторону. Комментарии «не фиг кататься в лягушатнике, езжайте на море» - флуд, на море ситуация может аналогичной быть. Сумма повреждений не столь значительная, поэтому не нужно включать тему «дружбы», а прошу адекватно оценить данную ситуацию. Итог будет уроком для всех! Это будет полезно, как начинающим обучаться, так и опытным райдерам.

Схема столкновения.
Изображение

Как видно из данной схемы 2 кайтера двигаются правым галсом на расстоянии 20-25м по одной траектории. Кайтер №1 находится чуть выше по ветру. Трафик в тот день был довольно плотный 20-30 кайтов на воде постоянно. Ветер 10-13 м/с. Расстояние до берега ~50м. У кайтера №1 кайт выше по ветру, у кайтера №2 ниже по ветру. Кайтеры двигаются примерно с одинаковой скоростью. Никто никого не обгоняет. Правила расхождения при разных скоростях кайтеру №2 известны. На схеме указано место именно столкновения и направление движения.

Кайтер №1 без каких либо сигналов о совершении маневра, не оглянувшись, совершает прыжок с переводом кайта и перепутывается стропами с кайтером №2. Кайтер №2 пытается уйти от столкновения, поднимает кайт, чтобы развернуться, но неуспевает. После недолгой паузы кайтер №1 отстреливает кайт. Стоит уточнить, что в этот момент порывы ветра были довольно сильные, иногда был передоз на 9ке. В итоге кайтер №2 остается со своим кайтом, переплетенным с неуправляемым кайтом №1 (кайтлуп ему в помощь). В этот момент у кайтера №2 происходит обрыв строп (как потом оказалось управляющая и силовая со стороны кайтера №1, а так же надрыв стропы управляющей с другой стороны ). Итого кайтер №2 остается с 2мя неуправляемыми кайтами – соответственно отстрел. Ну весь процесс занимает с момента столкновения секунд 8-10.

Итог ситуации: все живы и здоровы (главное). Кайтер №1 как сказал на берегу «не чувствует своей вины», восстанавливать повреждения отказался, обосновав тем, что у него тоже порвался кайт из-за того, что кайтер №2 не отстрелился с ним одновременно (читаем правила отстрела при столкновении ниже).

При повторном разговоре Кайтер №1 предложил (основываясь якобы на доводах некоторых кайтров) разделить потери 50/50. После того как я обозначил стоимость комплекта строп, данное предложение, почему-то перестало рассматриваться.
Мы сейчас не рассматриваем ушерб кайтеров, а только квалифицированным обсуждением приходим к общему мнению, как себя вести в данной ситуации и кто должен компенсировать нанесенный ущерб и ремонт. Как оказалось мнения расходятся, но правильное решение одно и его должны знать все.

Начинаем вспоминать правила поведения на кайтспоте. Приведу выдержки, касаемые сложившейся ситуации из правил на kite4you.
1. «Правила поведения на воде очень просты. Кто наглее тот и прав. Но иногда на воде случаются инциденты, влекущие за собой материальную, моральную и уголовную ответственность. Если в результате ваших действий пострадают люди и (или) их собственность, вы в серьёзной ситуации.»

Варианты поведения на нашем споте:
- Признать вину и придерживаться правил.
- «Я не чувствую вины». Продолжать кататься в том же духе. И портить оборудование другим кайтерам дальше.
- «Я не чувствую вины». Избежать последствий, но дальше придерживаться правил спота.

2. «Перед сменой галса, разворотом, исполнением какого либо элемента, вы обязаны посмотреть за спину. Если кто-то пристроился к вам в хвост, вы не имеете права на разворот во избежание столкновения. Если человек позади вас не слезает с хвоста и загоняет вас в берег, в открытое море, на риф, в камыши или на камни - выходите на берег, в камыши, если это не риф или камни и выход безопасен. Если безопасного выхода нет, то остановитесь, поставив кайт в безопасную нейтральную зону на 12 часов и будьте готовы отстрелить кайт если человек позади вас продолжает вас в упор не замечать и столкновение неизбежно. Если такая история будет повторяться, попробуйте с ним поговорить.»

3. «Держите приличную дистанцию, которая позволит впередиидущёму развернуться или выполнять элементы.»

Выдержать приличную дистанцию при большом трафике – невозможно. О большом трафике было известно кайтеру впереди идущему. Приличная дистанция это сколько?
У всех разное понятие приличия. Давайте установим конкретную величину. Считаю, что если вы не совершаете резкие маневры и двигаетесь в одном направление длина строп – это приличная дистанция. Для учеников это естественно больше – 2-3 длины строп.

4. «Если вы схлестнулись своим кайтом с чужим кайтом, ваш кайт залетел между строп другого кайта или наоборот – вы в ОЧЕНЬ серьёзной ситуации. Если кто-то из двух участников подобной ситуации отстрелится, то у второго времени на отстрел останется вдвое меньше обычного, к нему теперь пристёгнуто два неуправляемых, спутанных кайта, тяга в двое сильнее и что самое важное тяга бесконтрольная. Ваши возможные варианты поведения:
1.1. Просто отстрелиться (не всегда самый лучший) – вы должны понимать, что произойдёт с другим участником события. Пока ни один из кайтов не отстрелен - они (кайты) находятся под контролем.
1.2. Договориться с собратом по ситуации об одновременном отстреле по сигналу.
1.3. Договориться с собратом по ситуации, вместе завести оба кайта в край ветрового окна в сторону берега, потихонечку дойти до берега и там положить оба кайта с чужой помощью на землю. Увидев вашу ситуацию к вам уже будут нестись со всех ног инструктора со всего пляжа.
1.4. Если подобная ситуация произошла на пляже, пляж дикий и нет никого на берегу, кто бы смог принять у Вас кайты, переводите совместно оба кайта в край ветрового окна к самой земле и уже тогда одновременно, по сигналу отстреливайтесь.
1.5. Если ваш уровень управления кайтом и уровень управления кайтом вашим собратом по ситуации достаточно высоки, то можете попробовать аккуратно вынуть свой кайт из его строп или он из ваших. Занятие не безопасное и для мастеров.
Лучше проявите своё мастерство в том, что бы не попадать в такие ситуации вообще. Самый сильный боец это не тот кто победил, а тот кто смог избежать боя – основная заповедь боевых искусств востока.»

Результатом данного топика хотелось бы увидеть ваши мнения:
- Кто виноват в изложенной выше ситуации.
- Дополнение правил поведения на спотах.
- Ввести меры к людям категорически игнорирующих правила кайтспота (ввести желтые и красные карточки).
Это мое мнение на основе правил и личных выводов. Теперь я очень хочу услышать мнение других кайтеров. И быть уверенным, что когда мои дети выйдут учиться на воду – это будет для них безопасно!
со слов кайтера №1-зашел на прыжок,башкой сильно не крутил,задрал кайт в зенит и не подпрыгнул,купол попал в провал ветра,тут с кем-то перехлестнулся,поворачиваю голову,а он на пузе едет в перехлесте "-ну и кому верить?,кто куда пытался нарезаться и уйти от столкновения? Альпкотик вины своей не отрицает,что плохо башкой крутил,только не прыгал с резкой переменой движения на обратный галс,свидетелей нет,делайте выводы ....... "dbY" "dbY" "dbY"
кирпич можно кинуть сюда 89520548498 89052448226 eropunov@rambler.ru skype oleg eropunov

Alexsander
IKO LEVEL 2
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 16:02
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение Alexsander » 19 июл 2017, 09:37

с Олегом правильно написал, как теперь без видео или свидетелей - не разобраться)))) а по сути с выводом и рисунком согласен, только другая сторона, я так понял, не приняла доводов.

North
IKO LEVEL 3
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 13:10
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение North » 19 июл 2017, 10:50

так ветра нет - продолжим!
Вот вы тревожные.
Олег, не мути воду! :)
Нет там ни какой обоюдности.
Парни согласны, что двигались в одном направлении, один за другим, при этом не отрицают, что первый совершал маневр ( прыжок), соответственно, тот, кто едет первым и собирается сделать маневр должен убедиться, что не создаст помех - это правило!
Если его при этом поджимают и т.п. не делай маневр, если нет места для продолжения движения вперед, то остановись - кайт в зенит, снимай доску и у тебя 100% приоритет.
Вот если бы, первый не прыгал, а просто они перли в одном направлении и одним курсом и второй его догонял, то тот, кто быстрее должен уступить тому, кто медленнее – это правило! Вот тогда терли бы про дистанции, выше /ниже и т.п.
Правило - если хочешь совершить любой маневр (разворот, прыжок и т.п.) на воде убедись, что не создашь помех.
Вот нам с тобой предъявляют, что мы прыгаем у берега 8-) , но это не запрещено, равно как не запрещено катать в зоне старта, обучения и т.п. если там, в конкретный момент нет входящих / выходящих, обучающихся и т.п.. surfsmil
Накосячим - ответим! widsurfsmile

Alexsander
IKO LEVEL 2
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 16:02
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение Alexsander » 19 июл 2017, 11:22

вот что значит юридическое образование. все верно, если был маневр убедись в его безопасности для остальных.

North
IKO LEVEL 3
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 13:10
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение North » 19 июл 2017, 11:59

Про правила.
Кайтбординг согласно Всероссийского классификатора видов спорта относимся к парусному спорту, то на нас распространяются соответствующие правила поведения на воде.
У нас споты, где мы катаемся без парусных судов, виндсерферов, гидроциклов, лодок и других плав средств, поэтому для нас главное соблюдать правила конкретного спота в отношении размещения и правила расхождения на воде. Ну и общие правила поведения без быкования.
Если мы себя относим к "водоплавающим / по воде ходящим", то для нас есть самые главные правила, на основе которых разработаны все вариации.
Международные Правила Предотвращения Столкновений ICPR (Конвенция о Международных правилах предотвращения столкновения судов на море 1972 года, МППСС-72).
Эти правила работают в прибрежных водах до трех морских миль от берега, в устьях рек, в судоходных каналах.
Во внутренних водах движение может регулироваться местными правилами, которые не противоречат международным и основаны на указанных выше).
Также мы должны руководствоваться правилами утверждёнными ISAF
Ситуация.
Калининградский кайтер приехал на Хель, где есть винсерфингисты или где еще есть волна и там серферы.
Вот такой компот.
Представляю, что будет, если наш калининградский кайтер будет руководствоваться только теми правилами, которые ему дают наши инструктара в отношении расхождения только кайтеров.
Меня поправит Фантик и Фарик если я ошибаюсь.
Ситуация на споте где катают все.
Кайтер отходит от берега (не путать выходит на воду, т.е. уже начал движения от берега на доске), ему навстречу к берегу идет виндсерфер, кайтер считает, что у него приоритет и прет дальше, происходит столкновение и кайтер будет виноват, т.к. по правилам ISAF и МППСС-72 у виндсерфера приоритет.
Виндсерфингисту должны уступать право держать курс: водные мотоциклы - так как они более маневренные; катера для катания на водных лыжах - так как они более маневренные; пловцы и купальщики - вне зон предназначенных для купания; кайтеры – так как они имеют более сильную тягу из-за верхнего ветра.
Виндсерфингист/кайтер должен уступать право держать курс: всем промышленным, рыболовецким судам; серферам, парусным яхтам
Последний раз редактировалось North 19 июл 2017, 14:04, всего редактировалось 3 раз.

North
IKO LEVEL 3
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 13:10
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение North » 19 июл 2017, 12:09

добъем тельце:
выдержка из правил ISAF

Общая часть
Входящая и выходящая Доска, идущая в том же направлении, что и
подходящая прибойная волна, является входящей.
Доска, идущая навстречу
подходящей прибойной волне, является выходящей.
Прыжок
Доска в прыжке, когда она взлетает с гребня волны, будучи
выходящей.
Обгон
Доска является обгоняющей с момента, когда она устанавливает
связанность из положения чисто позади, до момента, когда она оказывается
чисто впереди от обгоняемой доски.
Взятие
Первая доска, идущая в направлении берега непосредственно
перед волной, взяла эту волну. Однако если невозможно определить, какая из
досок первая, то взяла волну наветренная доска.
Поднимающаяся
Доска является поднимающейся с момента, когда её
парус или, при старте из воды, спортсмен оказывается вне воды, и до
момента, когда она начнет управляться.
Сёрфинг
Доска находится в режиме сёрфинга, когда она, будучи входящей,
находится на волне или непосредственно перед волной.
Переходное состояние
Доска находится в переходном состоянии,
когда она меняет галс, или взлетает, будучи входящей, или не находится в
режиме сёрфинга, не в прыжке, не опрокинувшаяся или не поднимающаяся,

ЧАСТЬ 2 – КОГДА ДОСКИ ВСТРЕЧАЮТСЯ

(а) ВХОДЯЩАЯ И ВЫХОДЯЩАЯ
Входящая доска должна сторониться выходящей доски.
Если две доски являются выходящими или входящими на одной и той же
волне либо если ни одна из них не является выходящей или
входящей, то доска левого галса должна сторониться доски
правого галса.
(b) ДОСКИ НА ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ВОЛНЕ, ВХОДЯЩИЕ
Если две или более досок на волне являются входящими, то доска,
которая не взяла волну, должна сторониться.
(с) ЧИСТО ПОЗАДИ, ЧИСТО ВПЕРЕДИ И ОБГОНЯЮЩАЯ
Доска чисто позади и не на волне должна сторониться доски
чисто впереди. Обгоняющая доска не на волне должна
сторониться.
(d) ПЕРЕХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ
Доска в переходном состоянии должна сторониться доски,
которая не в переходном состоянии. Если две доски одновременно
60
в переходном состоянии, та, которая по левому борту другой, или
та, которая позади, должна сторониться.
(е) В ПРЫЖКЕ
Доска в прыжке должна сторониться доски, которая не в
прыжке

раздел F для кайтбординга

В прыжке. Кайтборд находится в прыжке, когда его корпус,
выступающие части корпуса и спортсмен находятся явно вне воды.

13.1 Когда кайтборд меняет галс на участке против ветра, он должен
сторониться других кайтбордов до тех пор, пока не будет двигаться
курсом крутой бейдевинд. В течение этого времени правила 10, 11 и 12
не применяются. Если два кайтборда одновременно подпадают под это
правило, тот, который находится по левому борту или позади другого,
должен сторониться.
16.1 Если кайтборд, имеющий право дороги, изменяет курс или положение
своего кайта, он должен дать другому кайтборду место, чтобы
сторониться. - не хер прыгать на встречных галсах!!!

22.4 Кайтборд, который находится в прыжке, должен сторониться того,
который не в прыжке.
22.5 При движении вниз по ветру, если один кайтборд вращает свой кайт, а
другой нет, то кайтборд, который вращает свой кайт должен
сторониться того, который не вращает.

исходя из правил если не прыжок или другой лихой маневр, то вина была бы на том, кто шел позади (правило "С"), но парни согласились, что был маневр, соответственно правило "Е", 22.4 - "доска / кайтбордв прыжке должна сторониться доски, которая не в прыжке"

Думаю, тему можно закрыть, парни договорятся сами. Учим правила. МИР.

gen
IKO LEVEL 3
Сообщений: 216
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 20:59
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение gen » 19 июл 2017, 14:49

22.4 Кайтборд, который находится в прыжке, должен сторониться того,
который не в прыжке. Хехехехехехехе четкий управляемый полет нужно учить

ИЛ
IKO LEVEL 1
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 12:59
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение ИЛ » 19 июл 2017, 23:15

Довольно удивительны ваши слова)) Правила, правила, на русском, на английском, хренова гора пунктов, неужели не легче просто не лезть под паровоз?)) Поставьте себя на место кайтера №1, вы собрались трюкануть посмотрели (пусть и плохо) никого не увидели, прыгнули!.. и тут- БАХ- прилетело. Что все эти правила могли сделать для того чтоб не случилось аварии? в данном, конкретном случае? Ответит кто-нибудь?... я заранее отвечу!- ничего! благодаря им можно только определить виновного, потом, когда уже все случилось..., неужели это лучше чем просто НЕ пыжИть сзади ? "6by6B"

snikerz
IKO LEVEL 0
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:56
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение snikerz » 20 июл 2017, 01:16

неужели не легче просто не лезть под паровоз?)) Поставьте себя на место кайтера №1, вы собрались трюкануть посмотрели (пусть и плохо) никого не увидели, прыгнули!.. и тут- БАХ- прилетело.
Не легче. Правила нужны не для того, чтобы искать виноватых, а для того чтобы избегать таких ситуаций. И что не маловажно, чтобы я, как человек тоже находящийся на воде (ну или на дороге), мог прогнозировать ситуацию в соответствии с правилами.
по правилам ISAF и МППСС-72 у виндсерфера приоритет.
Просто добавлю, что в МППСС нет такого понятия, как виндсерфер, есть парусное судно. Под него, видимо, попадают и кайтеры, и виндсерферы, и парусные яхты. Гидроциклы, моторные яхты и им подобные будут считаться Судном с механическим двигателем и никаких преимуществ не имеют.

North
IKO LEVEL 3
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 13:10
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение North » 20 июл 2017, 11:56

в нашем случае правила необходимо соблюдать, т.к. их не соблюдение может привести к очень серьезным последствиям как для здоровья, так и для матчасти.
хорошо, что парни здоровы, но вот потерли стропы, коцнули кайт и воспринимается это гораздо тяжелее, чем если коцнули машину.
можно сказать "жизнь дала трещину", каталка и не одна пропущена.....


Вернуться в «Кайтфорум, всё о кайтсёрфинге»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Bing [Bot] и 289 гостей

cron