Инциденты на Кайтбиче

Обсуждаем снарягу, погоду, места катания, встречи и всё связаное с кайтсёрфингом и виндсёрфингом.

Модераторы: dandaka, KVK, Serjio-), кириллOFF, Shumi39, Артём, Эндрю

Аватар пользователя
Артём
Администратор
Сообщений: 2370
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 18:04
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение Артём » 04 июл 2017, 21:48

Я за обоюдку, да и второй пострадал намного больше, по причине бездействия первого. В данной ситуации прыгун не посмотрел, второй зажимал и не отстрелил. Все накосячили. Меня к примеру бесят прыгуны в толпе и уберега и те кто зажимает, вы оба относитесь к этой категории))).
И хочется напомнить, ученик всегда прав, а когда проезжаете ниже ученика, не думайте, что вы профи и проскочите, вы дурачки, не думающие, что за 1 секунду, ученик может влететь в Вас.
Артем, да упаси меня в ученика влететь.
Саня не такой уж и ученик. И одевается уже "по-модному", поэтому полная ответственность гарантирована.
Что касается уважения коллег, то у меня никогда проблем с этим не было. И никто и никогда мне не делал замечания про поджим к берегу и про помехи умышленные. Тут реальный даже не экстремальный случай.
Ой, я номера перепутал. Но за обаюдку. Про учеников просто написал, многие под них лезут. Прыгун нахал, но также пострадал от бездействия второго, чем собственно и наказан.
Продажа кайтснаряжения - KITE4YOU, NAISH, CABRINHA, PRO-LIMIT, NORTH, SLINGSHOT, BEST, F-ONE, ION, NPX, XENONBOARDS, DRY-FASHION и т.д.
XENONBOARDS+NAISH TORCH=KITEBOARDING
Обучение кайтсёрфингу в Калининграде, тел. 8 (4012) 388725

Аватар пользователя
Oleg
IKO LEVEL 3
Сообщений: 419
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 14:45
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение Oleg » 04 июл 2017, 22:40

Первый виноват по действующим на сегодняшний момент правилам, но как уже было сказано есть нюансы. Я за обоюдное решение вопроса. Не накаляйте страсти, решите вопрос мирно.

Аватар пользователя
vittorio
IKO LEVEL 3
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 00:51
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение vittorio » 05 июл 2017, 09:55

всегда виноват тот.кто выполняет маневр или трюк! Олег дельфин подтвердит - как нас учили на семинаре!
извините если кого обидел.

Аватар пользователя
fantic
IKO LEVEL 3
Сообщений: 1702
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 13:12
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение fantic » 05 июл 2017, 13:51

кайтеры пользуются правилами уже давно прописанными для парусных судов при расхождении на воде,и ситуация до боли знакома,№1 альпкотик ниже по ветру и чуть впереди,№2 чайник (судя по реакции( выше и сзади, есть такое понятие как " связка",это когда уже одно судно сблизилось с другим и дальнейшие маневры могут привести к столкновению,что и произошло,виноваты оба,№-1 не убедился,№2 не обозначил себя находясь за спиной,орать надо-что ты за спиной (((((( Ребята -БЕРЕГИТЕ СЕБЯ, научитесь пользоваться отстрелом,настраивать кайты в сильный ветер,стихию перебороть не возможно
кирпич можно кинуть сюда 89520548498 89052448226 eropunov@rambler.ru skype oleg eropunov

JackDaniels
IKO LEVEL 1
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 21:13
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение JackDaniels » 05 июл 2017, 15:02

Я за обоюдку, да и второй пострадал намного больше, по причине бездействия первого. В данной ситуации прыгун не посмотрел, второй зажимал и не отстрелил. Все накосячили. Меня к примеру бесят прыгуны в толпе и уберега и те кто зажимает, вы оба относитесь к этой категории))).
Артем, я изначально обозначил, что не имею никакого желанияю тут обсуждать финансовые потери каждого. Но если уж речь пошла о том, кто что потерял, то есть предположение, что кайт просто развалился у Ромы от своей старости и изношенности. Ничего такого не произошло, чтобы нормальный живой кайт превратился в труху. Тем более он был выставлен на продажу не из-за своих мега качеств и новизны до этого. Опять же все потери - это последствия. Мы устанавливаем причинную связь, а не следственную. Мешать все в кучу это вредно.

Насчет зажимать - никто никого не зажимал, мы изначально шли по разным траекториям. Рома ехал вдоль берега (предполагаю, не следил), я двигался от берега чуть правее зоны старта с целью уйти выше по ветру. На картинке схематично обозначено именно место столкновения - стечение обстоятельств. Цели висеть на хвосте не было, поэтому термин "зажимать" тут неуместен. С каким пор стало нельзя пересекать траекторию движения другого кайтера сзади и почему я в этой ситуации в роли чайника, я не совсем понимаю. Чайник я в одном, что еще не научился делать даунлупы. Но опять же не все сразу.

P.S. за 1,5 года ни одного кайтера не встретил, который бы орал, что он едет сзади...

pablospablos
IKO LEVEL 0
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:33
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение pablospablos » 05 июл 2017, 17:56

что кайт просто развалился у Ромы от своей старости и изношенности
Стесняюсь спросить, а стропы у тебя не по той же причине порвались? :D :D :D

Аватар пользователя
vittorio
IKO LEVEL 3
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 00:51
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение vittorio » 05 июл 2017, 18:06

по всем международным, региональным, кайттусовочным правилам всегда виноват тот кто меняет свое движение ( прыжок,разворот, или еще какую хрень)!!! а все остальное, это как договоритесь surfsmil

Аватар пользователя
Артём
Администратор
Сообщений: 2370
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 18:04
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение Артём » 05 июл 2017, 21:05

Прыгун очевидно виновен, но в данной ситуатции не понятно, на схеме оба, едут одним галсом и при таком раскладе, случись что у первого номера, второй влетает в него.
Продажа кайтснаряжения - KITE4YOU, NAISH, CABRINHA, PRO-LIMIT, NORTH, SLINGSHOT, BEST, F-ONE, ION, NPX, XENONBOARDS, DRY-FASHION и т.д.
XENONBOARDS+NAISH TORCH=KITEBOARDING
Обучение кайтсёрфингу в Калининграде, тел. 8 (4012) 388725

Аватар пользователя
vittorio
IKO LEVEL 3
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 00:51
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение vittorio » 05 июл 2017, 21:23

1.первый нарушил технику безопасности.Он виновен 100%.
2.второй (водительскую этику), что означает-так нехорошо делать.

Аватар пользователя
fantic
IKO LEVEL 3
Сообщений: 1702
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 13:12
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение fantic » 05 июл 2017, 21:59

Тут путает всех один человек,на схеме они с лева ,он пишет
Насчет зажимать - никто никого не зажимал, мы изначально шли по разным траекториям. Рома ехал вдоль берега (предполагаю, не следил), я двигался от берега чуть правее зоны старта с целью уйти выше по ветру. На картинке схематично обозначено именно место столкновения - стечение обстоятельств.-Альпкотик хоть и одержимый,но летать против ветра он не умеет,как вы уважаемый резались не понятно,ваши траектории выглядели так,как это случилось,Котик ниже и резко нарезался перед прыжком,вы выше в мертвой зоне и вас слило на порыве,или не смогли поднять кайт по причине передоза,по поводу предупреждений на воде,скажу что на Кб человек 25 предупреждают друг друга, фарик ,дельфин,норс поттвердит, за полтора сезона не станешь водителем ассом сидя каждый день за рулем,начинаешь прогнозировать ситуацию на дороге года через три,на кайте еще сложнее,ветров сильных мало,педальки тормоза почти нет,я сей час на гидрофойле осваиваю технику блинчика в торможении,все -свинтил из темы "45vtvd5"
кирпич можно кинуть сюда 89520548498 89052448226 eropunov@rambler.ru skype oleg eropunov

JackDaniels
IKO LEVEL 1
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 21:13
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение JackDaniels » 06 июл 2017, 01:30

что кайт просто развалился у Ромы от своей старости и изношенности
Стесняюсь спросить, а стропы у тебя не по той же причине порвались? :D :D :D
Зачем стесняться? North 5th elementh 2015 все в идеале.

North
IKO LEVEL 3
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 13:10
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение North » 06 июл 2017, 12:10

так, ветра нет, можно и высказаться, тем более, что стороны конфликта исключили условия о конфиденциальности. "4rc4"

прыгал, прыгаю и буду прыгать во всех зонах на кб (кроме той, где учат в конкретный момент и в зоне старта если нет входящих/выходящих на воду). surfsmil
кого это раздражает - чай с корнем валерианы, трава пустырника, плоды тмина, плоды фенхеля и т.д., правила не запрещают.
если случиться по моей вине общая или частная морская авария - отвечу.
если не прав всегда извиняюсь, критику воспринимаю положительно. "45vtvd5"

что касается ситуации:
при условии, что в схеме правильно указано, что пассажиры двигались как минимум в одном направлении, то
вина на том кто прыгал, без каких либо ситуаций, нюансов и т.п.
правила поведения на воде, которые размещены на сайте - это закон.
во всех правовых системах существует определенная иерархия применения нормативно-правовых актов и конкретных норм, устанавливающая их относительный приоритет на случай коллизий.
позиция, что тот, кто шел позади не соблюдал дистанцию тоже виноват не применима, т.к. норма определяющая, что тот, кто прыгает должен убедиться в безопасности маневра имеет приоритет, в т.ч. и в отношении установления вины при возникновении аварийной ситуации при всех других равных условиях.
перед прыжком или любым маневром убедись, что не создашь помех, а потом выполняй маневр/прыжок.
если видишь, что кто-то поджимает или ведет себя неадекватно - не прыгай, потом на берегу предъяви.

не по теме:
в тот день дуло 12-15 м/с с порывами, песок летел, чайки летали жопой вперед, у Андрюхиного бигля уши стояли перпендикулярно земле.
сам катал на 7-ке, Влад со Слэмом на 5-ках
если не ошибаюсь, оба катали на размерах не под такой ветер и вес (10ки -12ки), но это дело каждого, катали в позе "срущего орла", при движении кайт почти в зените, при прыжке траектория полета в таких условия закрывает гораздо большую площадь, чем в обычных условия (7-10 м/с), удивительно, что вы не собрали гирлянду.

вывод: необходимо освежить правила; применять матчасть согласно погодным условиям; реально оценивать свои навыки и умения; научиться разрешать конфликты без вынесения на всеобщее обсуждение; быть на позитиве. МИР. widsurfsmile

Аватар пользователя
Alp-kenig.ru
IKO LEVEL 3
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 22:59
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение Alp-kenig.ru » 06 июл 2017, 13:18

что кайт просто развалился у Ромы от своей старости и изношенности
Стесняюсь спросить, а стропы у тебя не по той же причине порвались? :D :D :D
Зачем стесняться? North 5th elementh 2015 все в идеале.
Саша, ты что-то совсем уже путаешь. Лишнего пишешь как минимум. Ты характер травмы видел ?? как думаешь раз уж мой купол тебе стропы порвал, хорошенько ему досталось ? там просто разгрызло и дакрон, и рипстоп, и балон внутри как когтями, и твой "идеально новый" пострадал бы на его месте еще похлеще в силу своей хлипкости. И реплики по поводу снаряжения и причин его продажи оставь при себе. Для сведения, тебе лично на будущее! продавал/менял я его из-за его размера с 9кв на 7.
Последний раз редактировалось Alp-kenig.ru 06 июл 2017, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
кто-нибудь! Киньте монетку на ветер...

Аватар пользователя
Alp-kenig.ru
IKO LEVEL 3
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 22:59
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение Alp-kenig.ru » 06 июл 2017, 13:27

так, ветра нет, можно и высказаться, тем более, что стороны конфликта исключили условия о конфиденциальности. "4rc4"

прыгал, прыгаю и буду прыгать во всех зонах на кб (кроме той, где учат в конкретный момент и в зоне старта если нет входящих/выходящих на воду). surfsmil
кого это раздражает - чай с корнем валерианы, трава пустырника, плоды тмина, плоды фенхеля и т.д., правила не запрещают.
если случиться по моей вине общая или частная морская авария - отвечу.
если не прав всегда извиняюсь, критику воспринимаю положительно. "45vtvd5"

что касается ситуации:
при условии, что в схеме правильно указано, что пассажиры двигались как минимум в одном направлении, то
вина на том кто прыгал, без каких либо ситуаций, нюансов и т.п.
правила поведения на воде, которые размещены на сайте - это закон.
во всех правовых системах существует определенная иерархия применения нормативно-правовых актов и конкретных норм, устанавливающая их относительный приоритет на случай коллизий.
позиция, что тот, кто шел позади не соблюдал дистанцию тоже виноват не применима, т.к. норма определяющая, что тот, кто прыгает должен убедиться в безопасности маневра имеет приоритет, в т.ч. и в отношении установления вины при возникновении аварийной ситуации при всех других равных условиях.
перед прыжком или любым маневром убедись, что не создашь помех, а потом выполняй маневр/прыжок.
если видишь, что кто-то поджимает или ведет себя неадекватно - не прыгай, потом на берегу предъяви.

не по теме:
в тот день дуло 12-15 м/с с порывами, песок летел, чайки летали жопой вперед, у Андрюхиного бигля уши стояли перпендикулярно земле.
сам катал на 7-ке, Влад со Слэмом на 5-ках

если не ошибаюсь, оба катали на размерах не под такой ветер и вес (10ки -12ки), но это дело каждого, катали в позе "срущего орла", при движении кайт почти в зените, при прыжке траектория полета в таких условия закрывает гораздо большую площадь, чем в обычных условия (7-10 м/с), удивительно, что вы не собрали гирлянду.

вывод: необходимо освежить правила; применять матчасть согласно погодным условиям; реально оценивать свои навыки и умения; научиться разрешать конфликты без вынесения на всеобщее обсуждение; быть на позитиве. МИР. widsurfsmile
Я согласен с тобой на 95%, все доходчиво и правильно. Кстати кайты были полностью по ветру и весу, я даже не затянут был. (вегас 9кв, и вроде эво9кв)..но
зачем тогда в этих правилах (как в законе) указывают на то, что запрещается идти сзади выше по ветру ? для чего это? а для того, чтобы даже обернувшийся кайтер, убедившийся в безопасности, заметил коллегу и выполнял маневры. В таком случае я мог сразу прям там утверждать, что: "я тебя не видел, хоть и смотрел" и всё...и тогда бы он мне кайт шил. А еще я бы сказал, что он у меня новый был..без ремонтов. Ну а так-то я сразу и обозначил свою позицию, что: "косяк, но и ты не прав"
кто-нибудь! Киньте монетку на ветер...

North
IKO LEVEL 3
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 13:10
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение North » 06 июл 2017, 16:36

в правилах не написано, что запрещено идти за кайтером.
идти можно, далее возникает ситуация, кто осуществляет маневр.
если маневр хочет осуществить позади идущий, а у него по отношению к впереди идущему один маневр - это обгон, то:
в правилах написано, что если два кайтера идут одним курсом, то при обгоне, кайтер, идущий позади (можно при этом быть выше по ветру), должен слиться ниже по ветру, опустить кайт и совершить обгон. про дистанцию не говорю и так понятно.
если маневр делает впереди идущий, то:
делая любой маневр (поворот, прыжок и т.д.) необходимо убедиться, что отсутствуют помехи, показать рукой о намерении сделать маневр и вперед - херачь на все бананы.
если кайтер идущий позади поджимает, то маневр делать нельзя.
в правилах установлено, что в ситуации когда тебя поджимают, то после неоднократного сигнала рукой, необходимо кайт поставить на 12 часов ( в зенит) снять доску, тогда ты переходишь в разряд входящего/выходящего, потерявшего доску и т.д. и у тебя приоритет во всем и быть готовым отстрелить матчасть (если позади идущий прет в тебя на всех парах). после чего на берегу все предъявы.

North
IKO LEVEL 3
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 13:10
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение North » 06 июл 2017, 17:30

http://kiteforum.pro/viewtopic.php?id=4237&p=3

песенка "когда чайки летают жопками вперед", там и про плохой ветер есть

Аватар пользователя
Артём
Администратор
Сообщений: 2370
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 18:04
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение Артём » 07 июл 2017, 08:39

А вообще надо почаще устраивать разбор полетов. Безответственно у нас на кайтбиче.
Продажа кайтснаряжения - KITE4YOU, NAISH, CABRINHA, PRO-LIMIT, NORTH, SLINGSHOT, BEST, F-ONE, ION, NPX, XENONBOARDS, DRY-FASHION и т.д.
XENONBOARDS+NAISH TORCH=KITEBOARDING
Обучение кайтсёрфингу в Калининграде, тел. 8 (4012) 388725

North
IKO LEVEL 3
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 13:10
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение North » 07 июл 2017, 14:57

согласно схемы размещения на кб, вдоль поляны, которая огорожена шинами, ставить машины запрещено.
уважаемые люди, нарушая правила ставят там машины мешая заносить и выносить матчасть.
предлагаю выразить им всеобщее неодобрение.

Art
IKO LEVEL 0
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 11:21
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение Art » 07 июл 2017, 15:27

Парковка вдоль поляны, огороженной шинами, - это, однозначно, нехорошо.

diplomkuzy
IKO LEVEL 3
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 20:13
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение diplomkuzy » 07 июл 2017, 16:24

согласно схемы размещения на кб, вдоль поляны, которая огорожена шинами, ставить машины запрещено.
уважаемые люди, нарушая правила ставят там машины мешая заносить и выносить матчасть.
предлагаю выразить им всеобщее неодобрение.
Поддерживаю про поляну, не припарковаться, ни стропа собрать, крайнее неуважение к колдегам!!!


Вернуться в «Кайтфорум, всё о кайтсёрфинге»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Bing [Bot] и 231 гостей

cron