Инциденты на Кайтбиче

Обсуждаем снарягу, погоду, места катания, встречи и всё связаное с кайтсёрфингом и виндсёрфингом.

Модераторы: dandaka, KVK, Serjio-), кириллOFF, Shumi39, Артём, Эндрю

Аватар пользователя
oleg_rer
IKO LEVEL 3
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 11:26
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение oleg_rer » 10 июл 2015, 14:40

У всех бывало всякое... молодец что признался и извинился. Димка думаю простит )))
...Мы свободны и нам этого мира мало !

Аватар пользователя
ada
IKO LEVEL 3
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 16:09
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение ada » 10 июл 2015, 15:19

Я даже и не обижался, это был вопрос отношений на споте. Ведь мы все там катаем, все встречаемся, общаимся, помогаем. И здесь самое главное максимальная прозрачность отношений чтоб не осталось недосказанности. Ещё раз - Никаких Претензий, остальное тролинг !!!!! =)))))
письма сюда adams50@mail.ru

Аватар пользователя
fantic
IKO LEVEL 3
Сообщений: 1702
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 13:12
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение fantic » 10 июл 2015, 22:43

а репа оказалась крепче кайта-не лезьте под кайты которые падают,Димон тебе свезло,а кому-то и в бубен попало-Фарик увернулся,мне сразу на две длины строп табу внутренний голос сказал-хорошо,что без последствий,и человек извинился,но стихия сильнее,главное понимать,и не грех попросить за хвост придержать-ловили парней вечером и по 100 с лишним кило,Ася-молодчина,бережет себя-чуть что-хвостик подставляет,ловим ))))))) "456vgf$%F" "456vgf$%F" "456vgf$%F"
кирпич можно кинуть сюда 89520548498 89052448226 eropunov@rambler.ru skype oleg eropunov

JackDaniels
IKO LEVEL 1
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 21:13
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение JackDaniels » 03 июл 2017, 12:25

Уважаемое братство кайтсерферов!
Как все мы знаем, правила поведения на кб многими у нас не соблюдаются в связи с незнанием таковых, а так же просто игнорированием. Настало время напомнить о них, сделать выводы и возможно внести корректирующие меры. Мне, честно говоря, надоело уворачиваться. Самое интересное в основном это люди, которые давно занимаются данным видом спорта, делают кайтлупы в зоне старта, не уважая ни людей находящихся на берегу, ни людей, которые пытаются выйти на берег.

Не так давно сложилась ситуация, которая «не описана в картинках и красках» на нашем форуме, но и не на только нашем.
Мнения расходятся. Поэтому требуется ваша помощь. Данный топик создан не ради нытья, а для того, чтобы все себе уяснили, как надо поступать в данных ситуациях.

Просьба писать только касаемо данной ситуации, не флудить и не уводить тему в другую сторону. Комментарии «не фиг кататься в лягушатнике, езжайте на море» - флуд, на море ситуация может аналогичной быть. Сумма повреждений не столь значительная, поэтому не нужно включать тему «дружбы», а прошу адекватно оценить данную ситуацию. Итог будет уроком для всех! Это будет полезно, как начинающим обучаться, так и опытным райдерам.

Схема столкновения.
Изображение

Как видно из данной схемы 2 кайтера двигаются правым галсом на расстоянии 20-25м по одной траектории. Кайтер №1 находится чуть выше по ветру. Трафик в тот день был довольно плотный 20-30 кайтов на воде постоянно. Ветер 10-13 м/с. Расстояние до берега ~50м. У кайтера №1 кайт выше по ветру, у кайтера №2 ниже по ветру. Кайтеры двигаются примерно с одинаковой скоростью. Никто никого не обгоняет. Правила расхождения при разных скоростях кайтеру №2 известны. На схеме указано место именно столкновения и направление движения.

Кайтер №1 без каких либо сигналов о совершении маневра, не оглянувшись, совершает прыжок с переводом кайта и перепутывается стропами с кайтером №2. Кайтер №2 пытается уйти от столкновения, поднимает кайт, чтобы развернуться, но неуспевает. После недолгой паузы кайтер №1 отстреливает кайт. Стоит уточнить, что в этот момент порывы ветра были довольно сильные, иногда был передоз на 9ке. В итоге кайтер №2 остается со своим кайтом, переплетенным с неуправляемым кайтом №1 (кайтлуп ему в помощь). В этот момент у кайтера №2 происходит обрыв строп (как потом оказалось управляющая и силовая со стороны кайтера №1, а так же надрыв стропы управляющей с другой стороны ). Итого кайтер №2 остается с 2мя неуправляемыми кайтами – соответственно отстрел. Ну весь процесс занимает с момента столкновения секунд 8-10.

Итог ситуации: все живы и здоровы (главное). Кайтер №1 как сказал на берегу «не чувствует своей вины», восстанавливать повреждения отказался, обосновав тем, что у него тоже порвался кайт из-за того, что кайтер №2 не отстрелился с ним одновременно (читаем правила отстрела при столкновении ниже).

При повторном разговоре Кайтер №1 предложил (основываясь якобы на доводах некоторых кайтров) разделить потери 50/50. После того как я обозначил стоимость комплекта строп, данное предложение, почему-то перестало рассматриваться.
Мы сейчас не рассматриваем ушерб кайтеров, а только квалифицированным обсуждением приходим к общему мнению, как себя вести в данной ситуации и кто должен компенсировать нанесенный ущерб и ремонт. Как оказалось мнения расходятся, но правильное решение одно и его должны знать все.

Начинаем вспоминать правила поведения на кайтспоте. Приведу выдержки, касаемые сложившейся ситуации из правил на kite4you.
1. «Правила поведения на воде очень просты. Кто наглее тот и прав. Но иногда на воде случаются инциденты, влекущие за собой материальную, моральную и уголовную ответственность. Если в результате ваших действий пострадают люди и (или) их собственность, вы в серьёзной ситуации.»

Варианты поведения на нашем споте:
- Признать вину и придерживаться правил.
- «Я не чувствую вины». Продолжать кататься в том же духе. И портить оборудование другим кайтерам дальше.
- «Я не чувствую вины». Избежать последствий, но дальше придерживаться правил спота.

2. «Перед сменой галса, разворотом, исполнением какого либо элемента, вы обязаны посмотреть за спину. Если кто-то пристроился к вам в хвост, вы не имеете права на разворот во избежание столкновения. Если человек позади вас не слезает с хвоста и загоняет вас в берег, в открытое море, на риф, в камыши или на камни - выходите на берег, в камыши, если это не риф или камни и выход безопасен. Если безопасного выхода нет, то остановитесь, поставив кайт в безопасную нейтральную зону на 12 часов и будьте готовы отстрелить кайт если человек позади вас продолжает вас в упор не замечать и столкновение неизбежно. Если такая история будет повторяться, попробуйте с ним поговорить.»

3. «Держите приличную дистанцию, которая позволит впередиидущёму развернуться или выполнять элементы.»

Выдержать приличную дистанцию при большом трафике – невозможно. О большом трафике было известно кайтеру впереди идущему. Приличная дистанция это сколько?
У всех разное понятие приличия. Давайте установим конкретную величину. Считаю, что если вы не совершаете резкие маневры и двигаетесь в одном направление длина строп – это приличная дистанция. Для учеников это естественно больше – 2-3 длины строп.

4. «Если вы схлестнулись своим кайтом с чужим кайтом, ваш кайт залетел между строп другого кайта или наоборот – вы в ОЧЕНЬ серьёзной ситуации. Если кто-то из двух участников подобной ситуации отстрелится, то у второго времени на отстрел останется вдвое меньше обычного, к нему теперь пристёгнуто два неуправляемых, спутанных кайта, тяга в двое сильнее и что самое важное тяга бесконтрольная. Ваши возможные варианты поведения:
1.1. Просто отстрелиться (не всегда самый лучший) – вы должны понимать, что произойдёт с другим участником события. Пока ни один из кайтов не отстрелен - они (кайты) находятся под контролем.
1.2. Договориться с собратом по ситуации об одновременном отстреле по сигналу.
1.3. Договориться с собратом по ситуации, вместе завести оба кайта в край ветрового окна в сторону берега, потихонечку дойти до берега и там положить оба кайта с чужой помощью на землю. Увидев вашу ситуацию к вам уже будут нестись со всех ног инструктора со всего пляжа.
1.4. Если подобная ситуация произошла на пляже, пляж дикий и нет никого на берегу, кто бы смог принять у Вас кайты, переводите совместно оба кайта в край ветрового окна к самой земле и уже тогда одновременно, по сигналу отстреливайтесь.
1.5. Если ваш уровень управления кайтом и уровень управления кайтом вашим собратом по ситуации достаточно высоки, то можете попробовать аккуратно вынуть свой кайт из его строп или он из ваших. Занятие не безопасное и для мастеров.
Лучше проявите своё мастерство в том, что бы не попадать в такие ситуации вообще. Самый сильный боец это не тот кто победил, а тот кто смог избежать боя – основная заповедь боевых искусств востока.»

Результатом данного топика хотелось бы увидеть ваши мнения:
- Кто виноват в изложенной выше ситуации.
- Дополнение правил поведения на спотах.
- Ввести меры к людям категорически игнорирующих правила кайтспота (ввести желтые и красные карточки).
Это мое мнение на основе правил и личных выводов. Теперь я очень хочу услышать мнение других кайтеров. И быть уверенным, что когда мои дети выйдут учиться на воду – это будет для них безопасно!

Аватар пользователя
dandaka
IKO LEVEL 3
Сообщений: 905
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 16:02
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение dandaka » 03 июл 2017, 12:40

Неправ кайтер №1. И должен возместить полную стоимость ремонта.

Правило простое. Перед разворотом и/или прыжком ты должен убедиться, что твой маневр не причинит никому вреда, что кайт и стропы никуда не влетят. Что ниже по ветру на 2х длины строп нет никаких препятствий.

Кайтер №2 совершил много ошибок, которые ему лично могли помочь сохранить снарягу и нервы.

1. Слишком короткая дистанция до впереди идущего. Ничего не мешает на КБ сохранять больше дистанцию.
2. Неготовность к тому, что впереди идущий будет прыгать. А он прыгать будет, это надо заранее просчитывать.
3. Скорость отстрела. На передозе сразу отстреливай, если в тебя влетели и отстрелили, то тоже сразу отстреливай.

Еще слабо верю в эту схему. Если оба кайтера идут на одной высоте относительно ветра, то прыгающий никогда не сможет влететь в стропы в идущему сзади. А вот если идущий сзади ниже по ветру, то прилететь сверху в стропы очень даже можно.

Аватар пользователя
artyr
IKO LEVEL 3
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 29 май 2011, 18:51
Откуда: Мурманск сейчас Калининград
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение artyr » 03 июл 2017, 12:45

По моему мнению оба вели себя не верно.Возможно тот, кто прыгал в большей степени, но тот который сзади должен понимать что такое кб и во время позаботится о своей безопастности,идя параленым курсом прямо в камыши.Даун луп вам в помощь. widsurfsmile
Последний раз редактировалось artyr 04 июл 2017, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Раньше бегал от ветра в горах,теперь бегаю за ветром по воде!тел. 8 921 263 3768

Аватар пользователя
boomerang
IKO LEVEL 3
Сообщений: 293
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 14:50
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение boomerang » 03 июл 2017, 13:07

Поддерживаю мнение dandaka.

Sashok
IKO LEVEL 1
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 16:43
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение Sashok » 03 июл 2017, 14:30

по теме столкновения:
правила везде разные. все ссылаются на некие международные правила, но при этом ссылок не дают. На сайте международной ассоциации кайтсерфинга правил не нашел.
Пошел на википедию и там правила очень просты:
https://en.wikipedia.org/wiki/Kitesurfi ... fety_rules

вижу три правила:
1. Kite High Rule выше по ветру- поднимай кайт. Ниже - опускай.
2. Clearance Rule кто прыгает - должен убедиться что никого нет на 50м вниз по ветру и 30м выше по ветру, исполняет правило Kite High Rule, помнит что прыжок опасен для зданий, деревьев и других предметов . Так же кайтеры используют правила расхождения лодок, такие как третье:
3. Starboard Rule правило правой руки. Кто движется вправо - тот прав.

Прыжок это опасный маневр и райдер выполняющий его, должен убедиться что это будет безопасно для всех окружающих.

Отстрелы это в данном случае уже вторично.

Несоблюдение дистанции не так опасно как прыжок.

Если бы и дальше не соблюдали дистанцию, произошло бы столкновение? Я думаю вряд ли.

Если бы Кайтер №1 не прыгал, произошло бы столкновение? Я думаю вряд ли.

Согласны?

Аватар пользователя
Alp-kenig.ru
IKO LEVEL 3
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 22:59
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение Alp-kenig.ru » 03 июл 2017, 21:48

ООО, Супер))) Тут весь шум без меня, я и есть тот самый кайтер №1. Лично Александру: Саша, мы же договорились сперва согласовать схему, а то получается ситуация с одной колокольни, и соответственно после этого выкладывать инфо на всеобщее обозрение.
про "я не чувствую вины": Ребятки, вы что ? Есть туча свидетелей, что я сказал: "да, я не прав...но всю вину за собой не признаю так, как...:"
А вот как: на схемке не хватает того нюанса, что ты был у меня за спиной полностью, а не просто за мной ниже по ветру. В таком случае я при любом раскладе увидел бы даже твой кайт, если не тебя. Далее вспомним момент, когда мы схлестнулись. Я кайт "потерял" пряяяям прям в прыжке. Причем как, оказалось время на раздумье у тебя было, раз ты говоришь, что держал дистанцию.
Дальше про отстрел. Это вообще капут. Когда мы были уже стоя на дне, я тебе, Саша, один раз скомандовал "стреляйся" и в этом момент сам отстрелился. Мой кайт улетел через твои стропы к куполу и моментально порвался и сдулся...только после этого я понял, что ты и не думал стреляться, как потом ты сослался на безопытность, где твой жилет тогда симафорный?...и только потом я уже другим тоном тебе сказал стреляться. Но это уже последствия ситуации.
По нашему разговору: я принципиально не хотел брать твои расходы на себя т.к. вина определенно обоюдная. И не надо писать, что я якобы услышав сумму изменил свое, мнение)) оно ведь было тебе неизвестно. Да и сумма тобой озвучена была такая, что никак репутация не может сравниться с ней. Для этого то мы и решили выставить инфо на всеобщее суждение. А вот на это ты пошел только после того, как услышал про мои убытки, которые гораздо серьезнее твоих. И заметь, я, настаивая на обоюдной неправоте не бегу к тебе за новым кайтом.
И зачем ты вообще выкинул суда инфо, если доводы и мнения некоторых кайтеров для тебя ничего не значат ? тут такие же кайтеры...
Так, что друзья-товарищи, взяв во внимание все факты, можете вынести решение.
Последний раз редактировалось Alp-kenig.ru 03 июл 2017, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
кто-нибудь! Киньте монетку на ветер...


diplomkuzy
IKO LEVEL 3
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 20:13
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение diplomkuzy » 03 июл 2017, 23:02

Еще раз выскаже непрофессиональное мнение: вина прыгуна, т.к. простое правило длинны 2-х строп как и правый галс приоритет является аксиомой, как помеха справо у водителя, а отстрел невовремя и остальная петруха это следственная связь нарушения правил на споте. Без обид братья-кайтеры!!!

дмитрий2011
IKO LEVEL 2
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:18
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение дмитрий2011 » 04 июл 2017, 07:23

Была похожая ситуация года три назад в Балтийске )), на что мне ответили " не катайся там где катаюсь Я" , на вопрос как зовут тебя ? Ответа так я не услышал ))), организатор сборища и остальные авторитеты делали вид , что тоже не знают кто это ))) Итог : - 170 $ + больше не посещаю веселые старты на НГ ))

дмитрий2011
IKO LEVEL 2
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:18
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение дмитрий2011 » 04 июл 2017, 07:25

Мой рецепт : бить надо (((

JackDaniels
IKO LEVEL 1
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 21:13
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение JackDaniels » 04 июл 2017, 11:29

ООО, Супер))) Тут весь шум без меня, я и есть тот самый кайтер №1. Лично Александру: Саша, мы же договорились сперва согласовать схему, а то получается ситуация с одной колокольни, и соответственно после этого выкладывать инфо на всеобщее обозрение.
Инициатива с твоей стороны отсутствовала :roll: За неделю мог бы позвонить да поинтересоваться насчет схемы. Видимо так надо было.
Да и схема без прикрас.
про "я не чувствую вины": Ребятки, вы что ? Есть туча свидетелей, что я сказал: "да, я не прав...но всю вину за собой не признаю так, как...:"
я думаю этого в этом разговоре достаточно "да, я не прав..." - а точнее правильными словами ты виноват в столкновении. ИМХО ты сейчас это честно обозначил.

А вот как: на схемке не хватает того нюанса, что ты был у меня за спиной полностью, а не просто за мной ниже по ветру. В таком случае я при любом раскладе увидел бы даже твой кайт, если не тебя.
вопрос первый: - Ты убедился в безопасности прыжка и обернулся? Тогда возможно бы ты и увидел и меня и кайт.
второй: - Если я был выше по ветру у тебя за спиной, как мы перехлестнулись и оказались на одной линии после прыжка в метрах 10 друг от друга? Научи прыжкам против ветра, я думаю много желающих будет =)

Остальное не вижу смысла сейчас тут обсуждать, не о последствиях тут ведется разговор, а о причинах.

Аватар пользователя
Alp-kenig.ru
IKO LEVEL 3
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 22:59
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение Alp-kenig.ru » 04 июл 2017, 13:52

А вот как: на схемке не хватает того нюанса, что ты был у меня за спиной полностью, а не просто за мной ниже по ветру. В таком случае я при любом раскладе увидел бы даже твой кайт, если не тебя.

вопрос первый: - Ты убедился в безопасности прыжка и обернулся? Тогда возможно бы ты и увидел и меня и кайт.
второй: - Если я был выше по ветру у тебя за спиной, как мы перехлестнулись и оказались на одной линии после прыжка в метрах 10 друг от друга? Научи прыжкам против ветра, я думаю много желающих будет =)

Остальное не вижу смысла сейчас тут обсуждать, не о последствиях тут ведется разговор, а о причинах.
А если бы я говорил с самого начала, что я оборачивался на 360 ???? ты бы стал утверждать, что мы были именно в таком положении.
По поводу прыжков против ветра, как ты их назвал: тут все намного проще...это даже было сказано с уст наблюдающих, что мой кайт в зените, а твой в положении движения на галсе. И в таком случае и не надо быть не выше, не ниже. Тут по сути даже если и прыжка бы небыло, а просто остановка или ленивый разворот, то результат был бы темже.

Да и про свою вину я не исключал с самого начала. Просто твой подход к ситуации немного меня удивил. А именно тот факт, что ты не признаешь и своей неправоты в ситуации, и тот факт (!!!) , что тобой был нарушен равносильный пункт писанных правил (!!!).

И по поводу последствий: ты сам начал в первом посте на это указывать. Я то так и написал, что это вытекающие обстоятельства. И выводы делать только тебе...свои я уже сделал по этой ситуации, точнее еще раз их утвердил.

Поэтому моё мнение ты уже слышал: делаем свою снарягу сами или 50/50, что для тебя вообще не выгодно. Если позиция принципиальная, то я пока не увидел ниодного конкретно по этой ситуации разбора от любого компетентного инструктора.
кто-нибудь! Киньте монетку на ветер...

Аватар пользователя
ada
IKO LEVEL 3
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 16:09
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение ada » 04 июл 2017, 13:59

Саня, причина в первом эмоциональном порыве сделать что-то, а остальное это игры разума и доводов. Т.е. Ромыч сделал трюк и не очень удачно, такое бывает даже с профиками (зависит от загрузки мозга), он подтвердил что скосячил. Ты возможно этого не ожидал и не отреагировал ( в силу малого опыта, дистанции, положения кайта ) и это тоже косяк. Не беру тему денег, даже рассматривать не буду, так -как выходя на спот я понимаю, что могут ко мне прилететь в стропы и что-то пойти не так. По этому при катании мы пытаемся заранее спрогнозировать участников спота и их поведение (часто сам уступаю когда у меня приоритет, оцениваю условия и ситуацию). И сейчас это всё-таки последствия и анализ ситуации. О том кто кому что должен, вы сами договариваетесь и это ваша социальная позиция и ответственность. И выносить финансовый вопрос на всеобщее обозрение считаю неправильным.
письма сюда adams50@mail.ru

Аватар пользователя
oleg_rer
IKO LEVEL 3
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 11:26
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение oleg_rer » 04 июл 2017, 14:07

Что то в схеме не то , вообще не понятно как мог произойти перехлест. Прыжок сливает вперед... Или кайтер 2 был намного ближе указного расстояния.Что бы понять точно что там произошло, надо чтобы каждый описал все свои манипуляции с кайтом.

А так , виноваты оба (я уже писал), первый -не посмотрел и не предупредил, второй держал маленькую дистанции и тормозил с отстелом. В сильный ветер вообще надо удваивать дистанцию, а тем более что за каталку кайтер 2 неоднократно уварачивался от кайтера1 (со слов кайтера 2 )... уже подспорье держаться от него подальше )), ну или надо уметь быстро разворачиваться ( даун луп вам в помощь как сказал Артур)
...Мы свободны и нам этого мира мало !

Аватар пользователя
Артём
Администратор
Сообщений: 2370
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 18:04
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение Артём » 04 июл 2017, 15:28

Я за обоюдку, да и второй пострадал намного больше, по причине бездействия первого. В данной ситуации прыгун не посмотрел, второй зажимал и не отстрелил. Все накосячили. Меня к примеру бесят прыгуны в толпе и уберега и те кто зажимает, вы оба относитесь к этой категории))).
И хочется напомнить, ученик всегда прав, а когда проезжаете ниже ученика, не думайте, что вы профи и проскочите, вы дурачки, не думающие, что за 1 секунду, ученик может влететь в Вас.
Продажа кайтснаряжения - KITE4YOU, NAISH, CABRINHA, PRO-LIMIT, NORTH, SLINGSHOT, BEST, F-ONE, ION, NPX, XENONBOARDS, DRY-FASHION и т.д.
XENONBOARDS+NAISH TORCH=KITEBOARDING
Обучение кайтсёрфингу в Калининграде, тел. 8 (4012) 388725

Аватар пользователя
Alp-kenig.ru
IKO LEVEL 3
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 22:59
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение Alp-kenig.ru » 04 июл 2017, 17:20

Я за обоюдку, да и второй пострадал намного больше, по причине бездействия первого. В данной ситуации прыгун не посмотрел, второй зажимал и не отстрелил. Все накосячили. Меня к примеру бесят прыгуны в толпе и уберега и те кто зажимает, вы оба относитесь к этой категории))).
И хочется напомнить, ученик всегда прав, а когда проезжаете ниже ученика, не думайте, что вы профи и проскочите, вы дурачки, не думающие, что за 1 секунду, ученик может влететь в Вас.
Артем, да упаси меня в ученика влететь.
Саня не такой уж и ученик. И одевается уже "по-модному", поэтому полная ответственность гарантирована.
Что касается уважения коллег, то у меня никогда проблем с этим не было. И никто и никогда мне не делал замечания про поджим к берегу и про помехи умышленные. Тут реальный даже не экстремальный случай.
кто-нибудь! Киньте монетку на ветер...

Аватар пользователя
Shumi39
IKO LEVEL 3
Сообщений: 1238
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:57
Контактная информация:

Re: Инциденты на Кайтбиче

Сообщение Shumi39 » 04 июл 2017, 20:29

первый виноват
нарушаю правила гравитации


Вернуться в «Кайтфорум, всё о кайтсёрфинге»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Bing [Bot] и 274 гостей

cron