- gorekiter2.png (576.69 KiB) 11018 просмотра
100% ошибка кайтера и печальные последствия. Большинство травм кайтеры получают при запуске. Что товарищ сделал не так?
1.
Запуск кайта перед опасными объектами — машины, бетонные блоки, бетонные ступеньки. Так запускаться можно только очень уверенным в себе ребятам с хорошим опытом в исключительных случаях. В остальных случаях обязателен барьер 50+ метров в виде воды либо песка/травы/земли. Distance is your friend — это касается и запуска, и прыжков. Пока вас тащит в течение 50 метров, у вас будет 15-20 секунд чтобы восстановить контроль над кайтом, либо отстрелиться в спокойном режиме. Ещё у товарища был риск зацепиться своими стропами за лежащие на его пути кайты.
2.
Запуск в передоз. Обратите внимание на положение тела кайтера. Чувака реально тащит по земле, он упирается всем телом, чтобы устоять на месте. Явно размер кайта (либо настройки) выбраны неверно, это большой риск. Цена любой ошибки в передоз возрастает на порядок. Если сила ветра подходит вашему весу и размеру кайта, вы не потеряете контроль. А если потеряете, то кайт не будет сильно дергать. Если запускаться "на пределе", то любая ошибка превращает кайт в злую рогатку, и вы уже летите на встречу с бетонными ступеньками.
3.
Нежелание отстреливаться. Товарищ решил пожалеть свою снарягу, лучше переплатить за черепно-мозговую травму, чем повредить кайт. Только чем можно было кайт повредить, там где находится кайт при запуске никаких опасностей для кайта. И плюс отстреленный кайт всегда находится на страховочной стропе, так что далеко не улетит. Товарищ пробежал по желтой траектории, пока не запутался в другом кайте метров 15. Что мешало спокойно отстрелиться?
4.
Запуск с помощью друга-дебила. Лучше дождаться опытного кайтера, которому вы доверяете, чем дать вот такому ландуху разбить вам голову. Товарищ стоит жопой к кайтеру и держит кайт неправильно.
5.
Запуск не из края ветрового окна. Кайт так сильно тянет ещё до запуска, потому что кайтер выбрал неправильное место для кайта.
К сожалению, такие истории никому никого не учат. Если половина товарищей не парятся даже купить себе курс обучения, то к чему здесь обсуждать тонкости безопасного запуска кайта?